Форумы » Конкурсы

Конкурс: "Классовая борьба"

    • 3477 сообщения
    29 декабря 2017 г. 14:53:28 MSK
    Творцы, кудесники и креативщики, принимайте скорее участие во ВСЕПЛАТФОРМЕННОМ КОНКУРСЕ! Небеса, объединяйтесь!

    Приложите руку к созданию Новых Боев в Небесах и повлияйте на развитие любимой игры! Именно с этой целью Гильдия Магов запускает новый творческий конкурс "Классовая Борьба"!

    Конкурс будет проходить С 29 ДЕКАБРЯ ПО 25 ЯНВАРЯ включительно, а выбор победителя состоится 26 ЯНВАРЯ!

    ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - НЕОБХОДИМО!
    - Разместить в данной теме конкурсную работу нового Класса персонажа - название, описание, поведение в бою,характеристики, заклинания и их эффект.
    - Указать свою платформу игры и "Ваш ID" (находится в игре под чатом).
    - Описание боевого Класса должно быть интересным, креативным и подходящим для участия в Классовых Боях!
    Это сообщение изменил Fraul_Хлебушек at 10 января 2018 г. 14:45:04 MSK
    • 8 сообщения
    29 декабря 2017 г. 17:56:55 MSK
    Название класса: "Шаман"

    Описание: "Знаток духов и владелец скрытой силы небес ритуалами охраняющий друга, заклятием разящий врага"

    В бою: персонаж поддержки, воздействует на супер-ману сопартийцев или соперника.Партия 4 на 4 будет содержать равное количество атакующих и поддерживающих персонажей. Ход под четвёртым номером, после убийцы. Для выделения персонажу своей маны возможно присвоить лечащим сердечкам значение маны "Знахаря". Освободившуюся от старой функции зеленую ману обозначить как ману "Шамана".

    Характеристики:
    Здоровье 350
    Мана 100
    Супер-мана 100

    Заклинания:
    "Заклятье слабости" альтернативный вариант "Удар в бубен".
    Стоимость 20 своей маны.
    Урон 50, супер мана -5.
    Наносит небольшой урон и снижает супер-ману у одного выбранного соперника.

    "Дружеский привет" альт. "Длань поддержки".
    Стоимость 15 своей маны, 10 супер-маны.
    Даёт остальным троим сопартийцам по 5 супер маны и восстанавливает им 50 здоровья.Примечание: сам "Шаман" при этом не лечится.

    "Ритуал могущества" альт. "Звериная пляска"
    Стоимость 35 своей маны, 20 супер маны.
    Наносит урон 75 здоровья и -5 супер маны всем противникам. Восстанавливает здоровье "Шамана"на 150 ед.
    -----------------------

    Платформа: Официальный сайт.
    ID 2290711
  • rj7
    • 31 сообщения
    29 декабря 2017 г. 18:05:11 MSK
    "Ритуал могущества" альт. "Звериная пляска"
    _____
    Как расценивать эту работу? Работа не может быть принята к участию.
    Это сообщение изменил Fraul_Хлебушек at 9 января 2018 г. 15:07:11 MSK
    • 1 сообщения
    29 декабря 2017 г. 21:06:08 MSK
    Название класса "Жнец";

    Описание:Небесный боец роли Штурм,наносящий большой урон по нескольким целям.(чтобы бои длились быстрее)

    В бою персонаж в роли Штурмовика.Ходить будет под первым номером.У него будет 3 заклинания:1)Лидерское и 2 обычных

    Характеристики:
    Здоровье 350
    Мана 100
    Супер-мана 100

    Заклинания:

    "Заступник"(Лидерская)
    Стоимость 25 маны и 15 супер маны
    Активируется на 3 хода.Пока жив Жнец,даёт сопротивляемость к урону(прибавляет 50брони у любого напарника)И наносит всем противникам по 50 урона.


    "Кровавая ярость"
    Стоимость 15 маны и 10 супер - маны
    Наносит 70 урона любому на выбор противнику и восстанавливает себе 70 хп.


    "Сокрушительный прыжок"
    Стоимость 30 своей маны и 15 супер маны
    Наносит урон по площади,т.е всем противникам по 150хп,но из-за сплеша задевает своих по 25 хп.
    ------------------------------------------------------------------
    Платформа:Официальный сайт.
    ID 187616925


    Это сообщение изменил фикер at 29 декабря 2017 г. 21:10:35 MSK
    • 2 сообщения
    30 декабря 2017 г. 5:19:08 MSK
    Алхимик - учёный который любил ставить эксперименты. Персонаж Поддержки Безумные эксперименты над эллексирами это его жизнь.
    Для выделения персонажу своей маны возможно присвоить белый цвет анкха
    Ходит Алхимик последний.
    Характеристики:
    Здоровье 350
    Мана 100
    Супер-мана 100

    Заклинания :
    Поглощение
    поглощает 50 единиц урона
    перезарядка 3 хода
    стоимость 15 супер мана 5
    срок жизни заклинания 3 хода
    Обволакивает союзника защитной оболочкой которая поглощает урон
    стоит пояснить 3 хода это ходы ваших союзников

    Эллексир здоровья - восстанавливает 2 союзникам по 85 единиц здоровья - перезарядка 2 хода
    Стоимость 20 своей маны

    Цепная молния
    Стоимость 25 своей и 15 супер маны
    Поражает всех 4-х противников цепной молнией дамаг зависит от того в кого первого она ударит первый получает 100 урона второй 75 третий 50 четвёртый 25. Стоит пояснить первую цель вибирает герой остальные цели выбираются случайно

    Платформа Официальный сайт
    ID: 86607842280
    вхожу используя аккаунт соцсети однокласнеки
    Это сообщение изменил ГущинАлександр2 at 30 декабря 2017 г. 22:31:31 MSK
    • 1 сообщения
    30 декабря 2017 г. 10:59:32 MSK
    Колдун (Темный маг)

    Описание: рожденный, чтобы сотворять невиданные чудеса, этот маг примкнул к тёмным силам и теперь желает управлять всем, чем может. Невероятно сильный противник.

    Колдун добавит в Вихрь больше командной игры.
    В основном будет помогать союзникам, но даже в одиночку он сможет сопротивляться.
    Без собственной маны. Его камень - сердце.
    Платит за использованные заклинания частью своего здоровья.
    Будет 4 заклинания, чтобы было честно, раз его введут самым последним =)
    Ходит последним.
    Его заклинания говорят сами за себя хД

    Статы:
    Здоровье 300
    Без маны и супер-маны
    Урон: 50
    Лечение: 30
    Броня: 200
    Удача: 15
    Ярость: 15
    Блок: 30

    Заклинания:
    1) Темное воскрешение
    Оживляет выбранного союзника. Воскрешенным управляет сам Колдун (на его ход ходит Колдун). У воскрешенного изначально половина здоровья.
    Стоимость: 100 здоровья.
    Применяется один раз в 27 ходов.
    2) Темное опустошение
    Темными чарами уничтожает всю ману выбранного противника. Также наносит урон в размере 40 единиц здоровья, который невозможно заблокировать.
    Стоимость: 40 здоровья.
    Применяется каждый ход.
    3) Смена ролей
    Заклинание меняет количество здоровья у выбранного союзника и выбранного противника
    Стоимость: 60 здоровья.
    Применяется раз в 9 ходов.
    4) Темное накопление
    Через ход выбранному союзнику добавляется 20 маны.
    Стоимость: 40 здоровья.
    Применяется каждый ход.

    Официальный сайт.
    Ваш id: 216648540.
    Это сообщение изменил Иванчик_нига at 30 декабря 2017 г. 15:51:23 MSK
    • 3 сообщения
    30 декабря 2017 г. 13:27:48 MSK
    платформа:оф сайт id: 45408
    Рейнджер Федя – профессионал во владении луком.
    Чтобы уничтожить свою цель он полагается на острый глаз, твердую руку и силу природы.
    Его верный питомец сокол Жорик, которого рейнджер приручил
    и тренировал, отвлекает на себя врага, пока рейнджер атакует с безопасного расстояния.
    Жажда приключений и славы,заставила рейнджера федю и его верного питомца сокола Жорика
    отправиться на Великую охоту.Суть охоты заключалась в странствиях по Небесам,выслеживании и
    убийстве всех видов монстров водящихся на просторах Небес...
    И вот наконец настал тот день когда последний монстр в его списке был повержен.
    Узнав о подвигах рейнджера Феди Гильдия Магов решила что такой великий боец обязан
    принять участие в классовых боях.
    Характеристики:
    -Здоровье 400
    -Урон 80
    -Класс.манна 100
    -буст-манна 100
    -доп манна 0
    -лечение 0
    -броня 350
    -удача 22
    -ярость 25
    -блок 20
    Заклинания:
    зазубренная стрела
    наносит 50 урона сопернику и вызывает кровотечение на два хода отнимая по 25 здоровья.(манна 15)
    ливень стрел
    поражает всех противников отнимая 75 урона и повышает себе ярость на 5 ед. на 2 хода(манна 20,буст-манна 10)
    атака сокола
    1-вариант сокол атакует врага нанося 100 урона,отвлекаясь на сокола враг забывает о броне тем самым броня снижается до 0 на 1 ход применившии пользуется моментом и выпивает лечебное зелье здоровье +50.
    2-вариант урон 100 замешательство 1 ход(оглушение)и лечение на 50 ед.(манна 25 буст-манна 10)
    • 4 сообщения
    2 января 2018 г. 13:12:15 MSK
    Самурай

    Здоровье 400

    Заклинания
    Удар катаны: -15 своей маны, - 130хп противника

    Взмах дансэн учива: -30 своей маны и 10 супер маны, снимает у противника 90хп и прибавляет брони 20 единиц

    Укол нагинаты: -25 своей маны и 10 супер маны, снимает у всех по 70 хп и прибавляет применившему 100 ед здоровья

    Как я понимаю аватары в этих боях - Крампусы и для данного персонажа или другого персонажа, можете сделать Ониксового Крампуса, это может быть идеей для создания нового образа!

    Так же я заметил, что там места хватит для 5 членов команды, а значит можно двух персонажей придумывать и если уже простых крампусов не сделать, то можно сделать коллекционный образ и назвать, к примеру, - Дикий Клаус, Перхта или как захотите и на этот аватар сделать персонажа к примеру

    Генерал или Босс

    здоровье 1000

    и не делать ему обычные заклинания как у остальных, а к примеру

    у него нету своей собственной маны, у него только супер-мана

    Яростная атака: - 10 супер маны, повышает ярость всем на 1 ход

    Абсолютная защита: - 20 супер маны, повыщает защиту всех членов на 30 ед

    Фортуна: - 10 супер маны, повышает удачу всем на 1 ход



    Мой id: 2063108

    Платформа: официальный сайт


    И ещё хотел добавить, чтобы сделали чат для команды, чтобы во время боя переговариваться, а то как играть, если у меня в команде сидит ребёнок и ваще не соображает что делать, а есть такая медаль, когда надо 10 раз подряд выиграть
    Это сообщение изменил AlexCruyff at 4 января 2018 г. 1:42:01 MSK
    • 2 сообщения
    4 января 2018 г. 11:04:00 MSK
    Класс: «Оракул». (алт. Жрец)

    Каждый уважающий себя двор императоров и князей имели в античные времена своих оракулов. Без их прорицаний не принимались ни какие решения. Все они были мужского пола и кто-то из них предсказывал точно, кто-то не очень.

    Оракул в Небесах: Персонаж, который верит в астральную силу выпавших комбинаций камней на поле и способен извлекать из этого дополнительную силу.
    Для использования заклинаний пользуется только супер-маной. Все сложенные им камни (оранж, салатов, фиолет.) идут в зачет к соответствующему цвету союзнику. Оракул лечится только сердцами с поля или его лечит Знахарь.

    Характиристики:
    Здоровье 400;
    Урон 50;
    Лечение 35;
    Доп.мана 0;
    Броня 250;
    Удача 0;
    Ярость 22;
    Блок 30;


    Заклинания:

    1) Церемония.
    После применения удваивает собственное полученное значение камней с поля на 1 ход.
    Требуется для применения: 20 супер-маны.

    2) Прорицание.
    Понижает текущее значение удачи выбранного противника на 2 ед. до конца боя и наносит противнику 75 урона. Требуется для применения: 15 супер-маны.

    3) Оглашение.
    Запрещает использовать заклинание выбравшему противнику на 1 ход и отнимает собственное здоровье на 30 ед.. Перезарядка 2 хода.
    Требуется для применения: 30 супер-маны.

    Дополнительно:
    1. Сложенные оракулом молотки и сердца на поле идут в зачет всем союзникам.
    2. У оракула только 2 шкалы: здоровье и супер-мана. В этом случае не придется много менять программный код игры.
    3. В заклинании «Оглашение» можно здоровье у оракула не отнимать. Тут на усмотрение разработчиков. Надо тестировать.
    4. Так как считается, что оракул предсказывает от имени божества, то я бы его аватарку сделал в серебре и золоте.
    5. Характеристики тоже можно пересмотреть, но я считаю, что блок у него должен быть выше всех. Можно так же дать ему доп.ману, тогда бои будут проходить быстрее.
    6. Можно внести для оракула специфические способности. Например, в случае сжигания 5 камней, по мимо дополнительного хода, оракул наносит всем противникам NN урона. Или за каждый сожженный молоток на поле, оракул наносит 5 ед урона всем противникам. И т.д.

    Офф.сайт.
    Id: 166904087

    • 279 сообщения
    7 января 2018 г. 10:02:26 MSK
    Имя Классового персонажа – Берсеркер (или Берсерк).
    Аватарочка: https://i.warosu.org/data/tg/img/0380/11/1423726999520.jpg
    ___________________________________

    Описание персонажа:
    Самый свирепый небесный воин, обладающий нечеловеческими способностями. Невосприимчивый к физической боли и не ведающий страха пред лицом смерти, он сражается с дикой и даже магической страстью, наслаждаясь каждой секундой боя. Он всегда открывает бой, проводя показательный победный поединок на виду у всего войска, чем сильно поднимает победный дух соратников.

    Поведение в бою:
    Ходит первым, нанося сокрушительные удары врагам (агрессивному Берсеркеру все равно, чем именно бить врага, ему не нужна Классовая Мана, чтобы биться, он может хоть ослиной челюстью всех в раз «перемочить», например: собирая молотки на поле он наносит урон, который невозможно отразить броней или блоком, сразу по всем противникам; 3 молотка – 15 урона по всем противникам, 4 молотка – 20 урона по всем противникам, 5 молотков – 25 урона по всем противникам, 6 молотков – 30 урона по всем противникам; при всем при этом Супер Мана идет в зачет персонажу и соратникам). Также он умело использует Супер Ману, применяя свои заклинания и усиливая ими свои атаки.
    Уровень ХП Берсеркеру может поднять как Знахарь, используя зеленую Ману и сердца, так и другие союзники, собирая сердца на поле.
    Уровень Супер Маны Берсеркеру могут поднять соратники, собирая молотки на поле.

    Характеристики персонажа:
    ХП – 400
    МАНА – 0
    СУПЕР МАНА – 200
    ЯРОСТЬ – 50

    Заклинания персонажа и их эффект:
    1. Обет бесстрашия.
    Увеличивает наносимый урон на 25 единиц.
    Требует – 10 Супер Маны.
    Действует 1 ход. Перезарядка – 1 ход.

    2. Одержимость зверя.
    Полностью игнорирует получение 80 единиц урона.
    Требует – 25 Супер Маны.
    Действует 3 хода. Перезарядка – 3 хода.

    3. Бросок топора.
    Наносит 120 единиц урона сопернику.
    Требует – 20 Супер Маны.
    Действует 1 ход. Перезарядка – 2 хода.

    -----------------------------------------------------------
    Игровая платформа – оф.сайт. id: 2138040, ник PartiZZanka

    Это сообщение изменил PartiZZanka at 7 января 2018 г. 10:05:14 MSK
    • 279 сообщения
    7 января 2018 г. 10:02:55 MSK
    извиняюсь. ту дубляж моего же поста)
    Это сообщение изменил PartiZZanka at 7 января 2018 г. 10:03:28 MSK
    • 2 сообщения
    8 января 2018 г. 19:44:24 MSK
    Название класса: "Священник" (или "Монах")

    Специализация: влияние на удачу, ярость и блок; воскрешение, прогрессирующее нанесение урона.
    В бою: использует только буст-ману, передвигать камни не может (для завершения хода используется базовое заклинание "Истребляющий крест"), в структуре команды очередь хода 4-ая.
    ЗАКЛИНАНИЯ:
    -- "Молитва" - повышает у соратников и одновременно снижает у противников удачу, ярость и блок (+1/-1). Стоимость: 10 буст-маны. Перезарядка - 1 ход.
    -- "Воскрешение" - возвращает побеждённого соратника в бой, восстанавливая 250 ед. здоровья. Заклинание в бою используется только один раз. Стоимость: 20 буст-маны.
    -- "Истребляющий крест" - базовое заклинание, не требующее использования маны, Убирает с поля камни аналогично заклинанию "Волшебный крест", завершая ход и нанося прогрессирующий урон всем противникам, который увеличивается каждый последующий ход на +20. (первый ход урон 20, второй - 40, третий - 60 и т.д.) Урон от этого заклинания бронёй противника не поглощается.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Здоровье 400
    Буст-мана 100
    Урон 20
    Доп. мана 0
    Лечение 0
    Броня 200
    Удача 0
    Ярость 23
    Блок 24
    ======
    Платформа: офиц. сайт. id: 2470263
    Это сообщение изменил АНТИБAБ at 11 января 2018 г. 10:29:47 MSK
    • 4 сообщения
    9 января 2018 г. 8:04:03 MSK
    АНТИБAБ сказал: ''Название класса: "Священник"

    Специализация: влияние на удачу, ярость и блок; воскрешение, прогрессирующее нанесение урона.
    В бою: использует только буст-ману, передвигать камни не может (для завершения хода используется базовое заклинание "Истребляющий крест"), в структуре команды очередь хода 4-ая.
    Заклинания:
    "Молитва" - повышает у соратников и одновременно снижает у противников удачу, ярость и блок (+1/-1). Стоимость: 20 буст-маны.
    "Воскрешение" - возвращает побеждённого соратника в бой, восстанавливая 250 ед. здоровья. Заклинание в бою используется только один раз. Стоимость: 30 буст-маны.
    "Истребляющий крест" - базовое заклинание, не требующее использования маны, Убирает с поля камни аналогично заклинанию "Волшебный крест", завершая ход и нанося прогрессирующий урон всем противникам, кратный 20. (первый ход урон 20, второй - 40, третий - 60 и т.д.)

    Харктеристики:
    Здоровье 400
    Буст-мана 100
    Доп. мана 0
    Лечение 0
    Броня 200
    Удача 22
    Ярость 23
    Блок 24
    ======
    Платформа: офиц. сайт. id: 2470263
    ''
    -------------

    Почему священник, а не Иисус? Воскрешение? Да ты издеваешься, бои итак затянуты, а тут ещё лишний раз драться


    Это сообщение изменил AlexCruyff at 9 января 2018 г. 8:05:51 MSK
    • 4 сообщения
    9 января 2018 г. 8:05:05 MSK
    !
    Это сообщение изменил AlexCruyff at 9 января 2018 г. 8:06:08 MSK
    • 2 сообщения
    9 января 2018 г. 8:27:23 MSK
    AlexCruyff сказал:

    Почему священник, а не Иисус? Воскрешение? Да ты издеваешься, бои итак затянуты, а тут ещё лишний раз драться

    ''
    -------------
    Мой ответ: забавно, где-то в то же время, как ты написал свою "критику", у меня возникла необходимость подредактировать свою идею. Тебе понравится.
    • 16 сообщения
    9 января 2018 г. 14:15:17 MSK
    Название класса: "Форточник"
    Ссылка на аватар: https://ibb.co/cCXaU6

    Описание: "Мелкий жулик, похититель и воришка, крадущий чужую манну, а так же баловень судьбы и фортуны приносящий удвоенный шанс на повторный ход. "

    В бою: Это персонаж поддержки для всех своих классовых бойцов, воздействующий на все четыре вида манны. Ход под третьим номером, после знахаря. Индивидуальной маны не требует, но обязан собирать для своих способностей каждую в отдельности.
    Характеристики:
    Здоровье 350
    Урон 50
    Удача 50
    Мана оранжевая30, синяя 30,зеленая 30
    Супер-манна 100

    Способности:
    1) "Везунчик". Прибавляет 100% шанс на повторный ход любому бойцу своего класса.
    Стоимость 20 супер-манны. Действует 1 ход, перезарядка 1 ход
    2)"На острие" Наносит не большой урон в 50 очков бойцу из вражеской команды не взирая на броню. А так же производит самолечение на 100 очков.
    Стоимость 5 синей, 5 оранжевой, 5 зеленой, 5 супер манны. Действует 1 ход, перезарядка 1 ход
    3) "Прульник". Основная способность форточника не заметно проникать на вражескую территорию и выносить от туда самое ценное. Ворует всю манну у одного из противников сводя ее до нуля, вне зависимости от ее количества. Отдает одному из своих классовых бойцов 15 индивидуальной манны и 5 супер-манны. Прибавляет себе 5 синей,5 оранжевой и 5 зеленой манны.
    Стоимость 15 синей, 10 оранжевой, 5 зеленой и 10 супер-манны. Действует 1 ход, перезарядка 2 хода.
    Платформа офф.сайт id: 2237926 ник: ..ФаРс_ЛиЦеДеЯ..
    P/S Обязательно сделайте чат между игроками и информацию какие конкретно игроки с тобой играют. Очень много мультов запускается в вихрь, и очень обидно когда твоя команда состоит из персов противника, а сделать ни чего не можешь.

    Это сообщение изменил ..ФаРс_ЛиЦеДеЯ.. at 10 января 2018 г. 22:48:04 MSK
    • 1 сообщения
    10 января 2018 г. 18:15:46 MSK
    как насчёт старого доброго "фанатика"?
    Описание:"Когда был разрушен его дом, его приняли в монастырь, чтобы не дать умереть юному мальчишке. Он рос, креп, набирался опыта, а так же он научился магии. Когда разбойники, в количестве нескольких тысяч, разрушили монастырь и прилежащие города (в то время его не было в монастыре из-за помощи детям в других странах). Он начал мстить за своих "братьев".
    В бою: мне кажется, что фонатик должен стать лидером своей команды. Об этом свидетельствует его громогласная история)
    Характеристики:
    Здоровье 400
    Буст-мана 150
    Урон 70
    Доп. мана 5
    Лечение 0
    Броня 100
    Удача 15
    Ярость 25
    Блок 15
    Способности:
    1)"Ошеломительный удар" наносит всем трём противникам по 5 урона за каждый череп на поле.Стоить будет всего 30 буст-маны.
    2)"Сделка крови" - восстанавливает всей вашей команде по 5 единиц здоровья за каждый анх на поле. Стоит 25 буст-мана, а так же отнимает вам 20 единиц здоровья. (По сути, это способность лидера поддержать свою команду, да и так как это "сделка крови", то разумно дать за неё что-то взамен).
    3. "Обращение к мёртвым"(говориться про мёртвых "братьев") - наносит 300 единиц урона выбранному противнику, ну а стоит максимальное количество буст-маны (в данном случае 150). Похожее заклинание поможет сделать бои динамичнее и игры будут проходить быстрее, но только в случае грамотного использования маны командой)
    офф. платформа Ваш id: 2070322 Ananimus(и сам знаю, как правильно пишется, но давно такой сделал :D)
    Самому было интересно пофантазировать,возможно, чем-то и проекту помог)
    Это сообщение изменил Ananimus at 10 января 2018 г. 18:17:26 MSK
    • 4 сообщения
    10 января 2018 г. 19:50:51 MSK
    Класс – Охотник.

    Описание – Охотник знаток своего дела. Хорошо ориентируется без компаса по звёздам. Без труда берёт нужный след. Медленно, но верно подкрадывается к своей добычи. Владеет кладезю знаний по изготовлению ловушек и капканов, а также знаниями в области целебных и ядовитых трав. Бесшумно передвигается в любой местности и хорошо маскируется.
    Поведение в бою – охотник одинаково владеет своими талантами, поэтому показатели все равны. Он понимает, что в стенке на стенку эгоизму не место, важен сплочённый и командный дух. Поэтому пока другие принимают удар на себя, он успевает сварить отвар для союзников и расставить капканы противникам. Когда он чувствует, что скоро настанет его черёд, он маскируется, набирается сил и внезапно нападает.

    Заклинания:

    1 Капкан:
    Урон по противнику 50
    Эффект: Мгновенно
    Перезарядка: 1 ход
    Камень: ?
    Мана: 15

    2 Отвар:
    Разово поднимает одному выбранному союзнику доп.ману на 5 единиц
    Эффект: Мгновенно
    Перезарядка: 1 ход
    Камень: ?
    Мана: 20
    Буст-мана: 10

    3 Маскировка
    Поднимает себе лечение на 15 единиц и наносит всем противникам урон по 75 единиц
    Эффект: Мгновенно
    Перезарядка: 2 хода
    Камень: ?
    Мана: 25
    Буст-мана: 10

    Камень выбирать или вводить новый подвластно только Гильдии Магов.

    Официальный сайт id: 1593223
    • 4 сообщения
    10 января 2018 г. 19:59:54 MSK
    Класс – Охотник.

    Описание – Охотник знаток своего дела. Хорошо ориентируется без компаса по звёздам. Без труда берёт нужный след. Медленно, но верно подкрадывается к своей добычи. Владеет кладезю знаний по изготовлению ловушек и капканов, а также знаниями в области целебных и ядовитых трав. Бесшумно передвигается в любой местности и хорошо маскируется.
    Поведение в бою – охотник одинаково владеет своими талантами, поэтому показатели все равны. Он понимает, что в стенке на стенку эгоизму не место, важен сплочённый и командный дух. Поэтому пока другие принимают удар на себя, он успевает сварить отвар для союзников и расставить капканы противникам. Когда он чувствует, что скоро настанет его черёд, он маскируется, набирается сил и внезапно нападает.

    Заклинания:

    1 Капкан:
    Урон по противнику 50
    Эффект: Мгновенно
    Перезарядка: 1 ход
    Камень: ?
    Мана: 15

    2 Отвар:
    Разово поднимает одному выбранному союзнику доп.ману на 5 единиц
    Эффект: Мгновенно
    Перезарядка: 1 ход
    Камень: ?
    Мана: 20
    Буст-мана: 10

    3 Маскировка
    Поднимает себе лечение на 15 единиц и наносит всем противникам урон по 75 единиц
    Эффект: Мгновенно
    Перезарядка: 2 хода
    Камень: ?
    Мана: 25
    Буст-мана: 10

    Камень выбирать или вводить новый подвластно только Гильдии Магов.

    Официальный сайт id: 1593223
    • 1 сообщения
    10 января 2018 г. 20:35:21 MSK
    Волхв

    Заклинатель стихий, жрец богов.

    Универсальный класс.Атака, защита, лечение.Ходит первым.
    Характеристики: Здоровье: 400 Мана: 100 Супер мана 100 Лечение 20 Броня 100
    Заклинания:
    Удар молнии(сжигает 100 здоровья противника и 10 набраной маны).Стоимость 15 маны
    Божественная длань ( исцеляет союзника на 150хп и дает 5 доп маны).Стоимость 25 маны, 25 супер маны.
    Укрытие земли ( увеличивает броню на 1000 ед на 2 хода).Стоимость 20 маны, 10 супер маны.
    Платформа: на офф сайте захожу через ВК.
    ID: 251709493
    Это сообщение изменил Шевелов at 10 января 2018 г. 20:38:47 MSK
    • 1 сообщения
    17 января 2018 г. 22:01:48 MSK
    Культ Равновесия

    Описание: единственный класс в котором частичка света и тьмы слились воедино. Опасен своей непредсказуемостью, ведь не известно какая из сил тебя встретит.
    Каждый персонаж данного класса имеет рунические татуировки на руках, которые связывают его с энергией света и тьмы. Магический посох, питающийся этой энергией, позволяет его владельцу управлять пространством и временем.

    В бою: особенность персонажей данного класса заключается в том, что они могут использовать культовые заклинания при любом положительном значении маны (при её недостатке уходят в минус).

    Начальные характеристики:
    Здоровье - 150
    Мана - 100
    Урон - 50
    Лечение - 15
    Доп. мана - 0
    Броня - 100
    Удача - 0
    Ярость - 0
    Блок - 0

    Культовые заклинания:
    1. "Удар посоха"
    Длительность - 1 ход
    Перезарядка - 2 хода
    Стоимость - 2 энергии
    Заклинание первого уровня наносит противнику фиксированные урон - 30 единиц + урон персонажа

    2. "Остановка времени"
    Длительность - 1 ход
    Перезарядка - 5 ходов
    Стоимость - 70 маны + 5 энергии
    Данное заклинание отнимает 1 ход противника и запрещает использование эликсиров и заклинаний в течении следующего хода. Игрок так же не может использовать эликсиры и заклинания 1 ход.

    3. "Белый карлик" (1й уровень)
    Длительность - 3 хода
    Стоимость - 30 маны + 2 энергии
    Перезарядка - 3 хода
    Тепло звезды согревает - 20 единиц лечения +60% от лечения персонажа. Увеличивает броню на 15 единиц, удачу и блок на 2.

    4. "Черная дыра" (1й уровень) - поглощает все на своем пути.
    Стоимость - 75 маны + 2 энергии
    Перезарядка - 4 хода
    30 единиц здоровья и 20 маны переходят от соперника к игроку. Так же заклинание снижает урон, доп. ману, броню, лечение, блок, ярость, удачу соперника на 50% в течении 3х ходов.

    5. "Изменение реальности"
    Длительность - 2 хода
    Стоимость - 50 маны + 2 энергии
    Перезарядка - 3 хода
    Все показатели игрока, соответственно, становятся показателями противника, а показатели противника показателями игрока, но это всего лишь на 2 хода.

    Платформа: на официальном сайте захожу через Mail.Ru
    id: 1490901715713908516